История сервиса


Как я потерял 2 млн рублей, а после этого придумал «Гибкую смету».

Привет, меня зовут Александр, и я создал «Гибкую смету». Расскажу, откуда взялась идея сервиса и почему это оказался рабочий инструмент
Александр Ступин
Александр Ступин
В 2016 году мы с женой купили загородный дом без отделки и наняли по рекомендации строительную фирму, чтобы сделать ремонт. Я внес предоплату, слепо доверился бригаде — и процесс начался.

Когда уже работы вовсю шли, я заподозрил неладное — рабочие часто менялись, заявленные самими же строителями сроки не соблюдалась, а на какие конкретно работы и материалы уходят мои платежи, подрядчик ответить не мог. Но я верил, что все закончится хорошо.

Все закончилось плохо.
Я потерял восемь месяцев времени, вагон нервов и два миллиона рублей
Внутренняя отделка - на помойку
Внутренняя отделка - на помойку

Подрядчик завершил работы, мы въехали, но ремонт оказался некачественным: плитка отошла в первые же недели, трубы потекли, в дорогущей отделке появились щели в палец толщиной, а по полу пошёл сквозняк. Нужно было все демонтировать и начинать заново. Я потерял восемь месяцев времени, вагон нервов и два миллиона рублей.
Второй ремонт обошелся мне в 1 млн, занял всего 4 месяца и дал отличный результат по качеству
Рисковать второй раз я не хотел, поэтому в этот раз взял историю под своё наблюдение. Для этого применил принцип работы, который использовал, когда делал по работе сложные программные продукты с удалёнными подрядчиками. Как оказалось — это была удачная находка, метод отлично работал и здесь. Он помогал контролировать соблюдение договорённостей, делал весь процесс прозрачным и так получалось принимать своевременные и адекватные решения. Причём был доволен и я и строители.
Внутренняя отделка - отличный результат
Тогда я решил перенести свой метод в приложение и доработать идею. Тогда любой человек смог бы сделать свой ремонт прозрачным, предсказуемым, управляемым и безопасным. Я нашел разработчиков, стал создавать приложение и тестировать его не только на своих, но и на чужих ремонтах.

Если сервис вам окажется полезным и поможет облегчить процесс ремонта — буду рад.