Каждый заказчик перед ремонтом сталкивается с кучей вопросов
Как организовать?
  • сколько это будет длится?
  • что если ремонт затянется?
  • как принимать решения без знаний и опыта?
Как контролировать?
  • что делать, если нет возможности следить за каждым шагом подрядчика?
  • как контролировать, если я ничего не понимаю?
  • как не попасть в зависимость от строителя?
Как сориентироваться?
  • что происходит сейчас, а что будет происходить в ближайшее время?
  • как понять, что всё в порядке и идёт по плану?
  • как всё быстро остановить, если что-то случится?
Как рассчитываться?
  • как платить, чтобы не обманули?
  • когда, сколько и за что платить?
  • что если мне не хватит средств?
Заказчик не эксперт в ремонте. И обычно выбирает из двух крайностей
Сделать "прыжок веры" и пустить все на самотёк
Не имея знаний и опыта, контролировать каждое действие строителя
Гибкая Смета - оптимальное решение для контроля ремонта, которое не требует специфических знаний и опыта
Контроль прогресса
  • регулярность удалённого отслеживания дает эффект присутствия хозяина на объекте
  • вам ясно что делается сейчас, что будет в ближайшее время, что уже сделано, что осталось
Контроль сроков
  • контроль срыва сроков выполнения начатых работ
  • контроль простоев
Контроль объёма
  • оплата только за фактически сделанное
Контроль оплат
  • понятно сколько и за что конкретно платить
  • понятно сколько и когда, удобно планировать расходы
в результате вы получите
Ясность и предсказуемость
Знаете, что происходит сейчас и когда это закончится. Что будет в ближайшее время. Что сделано, сколько осталось
Сокращение сроков
Прозрачность и гибкость сокращает простои
Экономию средств
Платите только за то, что реально сделано. Не переплачиваете за то, что оказалось не нужным
Повышение качества
За счёт эффекта присутствия заказчика
Как устроена Гибкая смета
Пять колонок. Внутри колонок карточки. Карточки - это работы из сметы. Колонки - это статус, в котором сейчас пребывает работа. Карточки по колонкам перетаскиваются мышью
Стадии и их роль
ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ
В работе
На приёмке
На оплате
Завершённые
ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ
Тут создаётся карточка плановой работы. Здесь она лежит, пока подрядчик не начал её выполнять

- отвечает на вопросы: что осталось сделать, сколько работ осталось в деньгах, сколько работ осталось во времени, что будет происходить в ближайшее время?
В РАБОТЕ
Сюда переносится карточка, которая начала выполняться. Здесь она лежит, пока не будет выполнена

- отвечает на вопросы: что происходит сейчас, когда закончится, всё ли в порядке, нет ли простоев?
НА ПРИЁМКЕ
Сюда переносятся карточки выполненных работ, которые ожидают приёмки заказчиком. Здесь карточка лежит, пока данная работа не будет принята заказчиком

- отвечает на вопросы: не пора ли заказчику ехать на объект, зачем заказчику ехать на объект, сколько заказчику готовить денег?
НА ОПЛАТЕ
Сюда карточка работы переносится, когда заказчик принял работу. Здесь она находится пока не будет оплачена

стадия отвечает на вопросы: на какую сумму принято работ, какая сейчас задолженность у заказчика?
ЗАВЕРШЁННЫЕ
Карточка сюда переносится, когда заказчик за неё расплатился

отвечает на вопросы: что сделано, на какую сумму заказчик расплатился?
Наглядная координация действий заказчика и подрядчика
права на совершение действий настраиваются индивидуально
пример действий заказчика и подрядчика
ПОДРЯДЧИК
- Создаёт карточку
- Расставляет карточки в порядке планового взятия в работу
ПОДРЯДЧИК
- Перемещает карточку из стадии "Запланированные" в стадию "В работе"
- Указывает плановую дату окончания работы
ПОДРЯДЧИК
- Помечает карточки работ, которые начались, но по каким-то причинам не могут завершиться
ЗАКАЗЧИК
- Вносит изменения в название, стоимость и объём работы, если в этом есть реальная необходимость
ПОДРЯДЧИК
- Перемещает карточки из стадии "В работе" в стадию "На приёмке"
ЗАКАЗЧИК
- Перемещает карточки принятых работ из стадии "На приёмке" в стадию "На оплате"
ЗАКАЗЧИК
- Перемещает карточки принятых работ из стадии "На приёмке" в стадию "На оплате"
ЗАКАЗЧИК
- Перемещает карточки оплаченных работ из стадии "На оплате" в стадию "Завершённые"
НАБЛЮДАТЕЛИ
- Оперативно узнают о прогрессе и сбоях
Подрядчики тоже любят Гибкую смету
Не нужно учиться и переучиваться
1
Не нужно знание компьютера и таблиц
2
Снижается бумажная волокита
3
Уменьшаются простои и бесплатные переделки, проект завершается быстрее
4
Не нужно бегать за заказчиком, он в курсе происходящего и быстро реагирует на запросы
5
Платежи поступают регулярно
6